Удвоим результаты с
телемаркетинга

Организуем «под ключ» работу операторов, сегментируем базу и тщательно проработаем сценарий разговора

ХОТИТЕ МНОГО КЛИЕНТОВ ЗАКАЗЧИКОВ ПРОДАЖ ? Оставьте заявку

Контакт-центр №1 или свой штат?

Сколько стоит организовать и поддерживать работу 6 операторов? Давайте посчитаем!

Ваши деньги

  • Оплата 1 оператора

    Зарплата + налоги = 32.640 рублей

  • Оплата управленческого аппарата

    Руководитель + 2 супервизора. + тренер  = 183.600 р.

  • Аренда помещения

    1 500 рублей за 3 кв. м. для 1 оператора

  • Коммунальные услуги и электропитание

    от 5.000 до 20.000 рублей

  • Оплата тех отделу, отделу персонала, бухгалтерии.

    142.800 рублей

  • Покупка ПК, ПО и гарнитур

    На 1 оператора 25 т.р. ПК + 30 т.р.ПО + 4 т.р. Гарнитура = 59.000 р

  • Создание компьютерной сети, установка оборудования

    50.000 рублей

  • Основной и дублирующие Провайдеры

    20.000 рублей

  • Каналы электроэнергии основной и дублирующий

    12.000 рублей

Итого: Более 800.000 руб. на организацию и 540.000 руб. каждый месяц на поддержание горячей линии из 6 операторов

Ваше время

  • Подготовка сценария звонка и его изменение

    1-4 дня

  • Поиск и найм персонала

    7-10 дней

  • Обучение операторов

    3-9 дней

  • Установка оборудования и ПО

    1-2 дня

  • Поддержка работоспособности рабочих мест и ПО

    2-6 дней

  • Ежедневный контроль операторов

    20-30 минут каждый день на каждого оператора

  • Дополнительное обучение, повышение квалификации

    4-12 дней

  • Контроль руководителя

    Ежедневно от 30 минут

  • Поиск, замена и повторное обучение новых операторов

    Ежемесячно от 5-15 дней

Итого: 30 дней на подготовительном этапе и более 4 часов каждый день на поддержание горячей линии из 6 операторов

Экономия денег

Подготовка проекта от 8 000 рублей
Ежемесячно 307200 рублей при полной загрузке 6 операторов

Экономия времени

От 3 до 7 рабочих дней
на подготовку проекта.
Быстрое масштабирование проекта.

Экономия Нервов

Вся ответственность за качество работы операторов ложится на наши плечи

Как сократятся Ваши расходы

Мы посчитаем затраты, а Вы примете решение, выгодно с нами работать или нет

ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, НО ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ — РЕЗУЛЬТАТ, ПОЭТОМУ…

КЕЙСЫ

Привлечение клиентов на получение карты рассрочки «Халва» от Совкомбанка.

Более 40 тыс

Заявок на получение
карты рассрочки в месяц

Привлечение клиентов на получение карты рассрочки «Совесть» от QIWI Банка

Более 50 тыс

Заявок на получение
карты рассрочки в месяц

250000

Звонков в сутки

80

Операторов ежедневно

50000

Заявок в месяц

ХОТИТЕ МНОГО КЛИЕНТОВ ЗАКАЗЧИКОВ ПРОДАЖ ? Оставьте заявку

Работая с нами Вы получите

  • 5

    Полную окупаемость затрат. 5-30 заявок в день. Экономите своё время и деньги!

    Все разговоры с операторами записываются, их можно прослушать в любой момент

  • 4

    Работа на результат, Постоянное улучшение показателей (A/B тесты скриптов, поиск новых целевых аудиторий)

    Все разговоры операторов прослушиваются отделом контроля качества. Если кто-то допустит ошибку, то в его работу незамедлительно вносят поправки.

    4

  • 3

    Тщательно продумываем сценарии разговора, сегментируем базу, обучаем операторов, продумываем цепочки взаимодействия с клиентом

    Работа контакт-центра выстроена так, чтобы с одинаковой эффективностью работать в любых часовых поясах.

  • 2

    Анализируем нишу и особенности бизнеса, Целевую аудиторию, страхи-боли клиентов, часто возникающие вопросы

    Операторы в обязательном порядке обучаются на нашем образовательном портале и регулярно проходят переподготовку.

    2

  • 1

    Шаг. Представьтесь и мы начнем работу!

    Если работа по скрипту критически важна, то операторы не отступят от скрипта ни на шаг.

С НАМИ РАБОТАЮТ

 
Уральский банк
Тинькофф банк
Совкомбанк
QIWI банк
Home Credit
Альфа-банк

О нас

Компания «Contact-Center №1» — это один из крупнейших колл-центров в России. На данный момент у нас полный штат операторов, которые проходят обучение по уникальным методикам, созданным нашими специалистами. Мы работаем через свои сервера и используем программное обеспечение личной разработки, аналогов которым не существует. Это позволяет каждому оператору обрабатывать до 1000 контактов в сутки без перебоев. За операторами наблюдает строгий отдел контроля качества и постоянно улучшает их работу. Мы быстро растём, поэтому всегда готовы принять на работу новых операторов. «Contact-Center №1» всегда готов к взаимовыгодному сотрудничеству с компаниями, занимающимися легальным бизнесом.

СЕРЬЁЗНО ПОДХОДИМ К РАБОТЕ,
ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ