Хочешь зарабатывать и развиваться в команде сильнейших — читай дальше
Нам требуются:
Начинающий разработчик/junior PHP
Обязанности:
- разработка модулей и приложений для внутренней системы;
- тестирование системы и готовых модулей;
- оперативное выполнение поставленных заданий по проекту.
Требования:
- опыт разработки проектов на php от 0,5 года;
- понимание принципов работы JS;
- работа с базой данных PostgreSQL;
- легко обучаемый;
- ответственный;
- активный;
- целеустремленный.
Условия:
- з/п от 22 000 (+ бонус);
- график 5/2;
- работа в офисе;
- оформление согласно ТК РФ.
Системный администратор/ведущий инженер/специалист it
Обязанности:
- Настройка и поддержка SIP-телефонии.
- Взаимодействие с поставщиками услуг телефонии.
- Поддержка серверов.
- Интеграция поставщиков телефонии .
- Настройка и поддержание в работе VoIP-оборудования.
- Интеграция облачных АТС.
Требования:
- Знание компьютеров и комплектующих на профессиональном уровне.
- Отличное знание Unix систем и Sip телефонии (установка и настройка).
- Отсутствие боязни командной строки.
- Базовые знания сетевых технологий.
- Знание принципов работы и настроек VoIP-оборудования.
Условия:
- з/п оклад+премия (от 25 000 руб.);
- удобный график работы 5/2; (с 8.30 до 17.30) или 2/2(c 8:00 до 20:00);
- работа в офисе в центре города;
- дружный коллектив;
- обучение;
- корпоративные мероприятия;
- устройство по ТК РФ.
Бухгалтер-экономист
Обязанности:
- упрощенная система, ЕНВД, ООО, ИП;
- работа с контрагентами;
- начисление заработной платы работникам предприятия;
- составление отчетности;
- прием, обработка, контроль первичных документов, связанных с поступлением работ и услуг;
- ведение бухгалтерского учета;
- отчеты в фонды;
Требования:
- высшее образование (бухгалтер/экономист);
- честность,ответственность;внимательность.
- коммуникабельность, исполнительность;
- работа в режиме многозадачности;
- опытный пользователь 1С: Бухгалтерия 8; MS Office, СБИС; клиент банки, электронная отчетность, ЭЦП;
- желание приносить пользу компании и внедрять улучшения в рабочий процесс;
- знание ОСНО: законодательство в сфере бухгалтерского учета, формирование всех форм бухгалтерской и финансовой отчетности, законодательство в сфере налогового учета, формирование налоговой отчетности.
Условия:
- з/п от 30 000+бонус (выплаты 2-а раза в месяц без задержек);
- офис в центре города;
- график 5/2 ( c 9 до 18);
- обучение;
- корпоративные мероприятия;
- оформление по ТК РФ.
Стань частью нашей команды прямо сейчас!
Рекрутер/менеджер по персоналу
Обязанности:
- подбор персонала на открытые позиции компании( специалист колл-центра);
- планирование своей работы;
- проведение телефонных интервью и запись на собеседование в офис;
- отчётность.
Требования:
- опыт работы в сфере массового рекрутинга от 0.5 года;
- знание и умение пользоваться инструментами для поиска и привлечения персонала;
- активная жизненная позиция;
- коммуникабельность;
- целеустремленность,
- ответственность;
- желание учиться и развиваться;
- умение работать в команде;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ;
Условия:
- проектная работа/фриланс (работа на дому по индивидуальному графику, не менее 5 часов в день) — вариант только для соискателей г. Киров!!!!
- з/п обсуждается на собеседовании!!!
Супервайзер удаленной группы операторов колл-центра
Обязанности:
- организация работы группы операторов (удаленно);
- контроль выполнения плана продаж;
- обучение персонала;
- ведение отчетности.
- открытие /закрытие смены удаленной группы операторов.
Требования:
- опыт работы руководителем отдела /направления от 1 года, также готовы рассмотреть кандидата без опыта работы;
- ключевые навыки: лидерские качества, ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, легко обучаемый;
- подробности при собеседовании.
Условия:
- удобный график работы (индивидуальный);
- з/п от 30 000;
- оформление по ТК РФ;
- удобный офис в центре города;
- корпоративные мероприятия;
- обучение.
Приглашаем Вас стать частью нашей команды прямо сейчас!
Руководитель группы операторов
Обязанности:
- организация и контроль выполнения плана продаж группы операторов (15-20 человек);
- обучение персонала;
- ведение отчетности;
- открытие /закрытие смены группы операторов .
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы руководителем отдела от 1 года, также готовы рассмотреть кандидата без опыта работы, но готового обучаться;
- ключевые навыки: лидерские качества, ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, легко обучаемый;
- все подробности при собеседовании.
Условия:
- удобный график 5/2 (с 8:30 до 17:30);
- з/п от 35 000;
- оформление по ТК РФ;
- удобный офис в центре города;
- обучение;
- корпоративные мероприятия;
- карьерный рост.
Торопитесь, наш дружный коллектив ждёт Вас!
Исполнительный директор
Обязанности:
- ежедневное планирование и контроль выполнения поручений руководства, внутренних процессов организации;
- обеспечение необходимых ресурсов для организации рабочего процесса (оборудование, материалы, персонал);
- координация работ по обслуживанию оборудования;
- контроль затрат, производительности, повышение эффективности работы персонала;
- контроль основных показателей КЦ в целом (время ответа, количество недозвонов, удовлетворенность звонящих);
- контроль выполнения требований, инструкций и плана продаж сотрудниками организации;
- увеличение плана продаж и кросс-продаж, улучшение показателей возвращаемости клиентов;
- разработка программ мотивации сотрудников, KPI;
- составление отчетов
- и другие задачи по функционированию call-центра.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в должности исполнительного директора не менее 2 лет (руководство коллективом не менее 40 человек);
- ключевые навыки: лидерские качества, ответственный, целеустремленный, коммуникабельный;
- опыт аналитической работы;
- умение работать на результат, достигать поставленные цели;
- предоставление рекомендаций и измеримые достижения в опыте работы являются преимуществом;
- знание и понимание бизнес-процессов производственной компании.
Условия:
- график 5/2( ненормированный рабочий день);
- з/п от 40 000 (оклад +KPI);
- оформление по ТК РФ;
- перспективы карьерного роста и расширения полномочий;
- удобный офис в центре города;
- корпоративные мероприятия.
Если Вы внимательно прочли наше объявление о вакансии и готовы пройти все этапы собеседования, то в сопроводительном письме напишите почему мы должны Вас взять на работу.
Копирайтер
Требуется SEO-копирайтер в команду разработчиков финансового портала. Специализируемся на финансовых услугах широкого профиля (кредитные/дебетовые карты, автострахование и т.д.) Опыт работы обязателен.
Задачи:
•Наполнение портала информацией о финансовых продуктах, составление SEO-описаний для офферов.
•Создание и проработка подробного глоссария финансовых терминов. Функционал для заполнения уже есть.
•Рерайт новостей из сферы финансов под 80-90% уникальность текста и добавление их в наш новостник.
•Написание собственных статей по SEO-ключам. Пример темы статьи: «Лучшие дебетовые карты для путешественников в 2019 году»
•График 5/2 (с 9 до 18, обед 1 час)
•Офис в центре города по адресу ул. Спасская 43/2
Проверяем сразу в деле — откликнитесь на вакансию, и мы вышлем вам тестовое задание.
Задание:
Написать статью на тему «Лучшие дебетовые карты для путешественников в 2019 году». Статья должна быть подведена под конкретные карты:
•Дебетовая карта «Alfa Travel» (Альфа-Банк)
•Дебетовая карта «РЖД Классическая» (Росбанк)
•Дебетовая «Карта мира без границ» (Промсвязьбанк)
•Дебетовая карта «Travel» (ФК Открытие)
•Дебетовая карта «Utair> (ФК Открытие)
Информацию о картах ищите самостоятельно.
Должен получиться текст приблизительно на 5000 символов с картинками и качественным оформлением (разбивка на абзацы, маркированные списки по необходимости и т.д.) Обязательное условие — уникальность от 90%.
Готовую статью прикрепите к форме внизу страницы вместо резюме, в сопроводительном письме напишите «Тестовое задание для финансового портала». Не забудьте указать телефон для связи.