Без холодных звонков
Вы не будете сами звонить клиентам, вы будете принимать ВХОДЯЩИЕ звонки
Компания «Contact Center №1» – это один из крупнейших колл-центров России, главный офис которого расположен в городе Кирове. Наше техническое оснащение позволяет обеспечить работу более 150 операторов одновременно. Мы используем передовые телекоммуникационные технологии. Это позволяет операторам эффективно обрабатывать до 300000 вызовов в сутки. Нашими партнёрами являются крупнейшие банки России.
Крупные колл-центры как в офисе, так и удалённо
Основное направление работы — продажа банковских продуктов
Партнёры крупнейших банков России и СНГ
Более 100 операторов работают каждый день
План заявок | Доход |
---|---|
300 | от 26500 ₽ |
275 | от 24375 ₽ |
250 | от 22250 ₽ |
225 | от 20125 ₽ |
200 | от 18000 ₽ |
175 | от 15875 ₽ |
150 | от 13750 ₽ |
125 | от 11625 ₽ |
100 | от 9500 ₽ |
Средняя зарплата операторов 21 000 рублей.
Почему требуются новые сотрудники?
Чем больше у нас операторов, тем больше мы зарабатываем — всё просто.
Предоставят ли мне рабочее место?
У вас будет оборудованное рабочее место, а также доступ в личный кабинет. Техническую поддержку осуществляют системные администраторы компании.
Как происходит приём на работу?
Вы оставляете заявку на сайте. Далее с вами связывается менеджер по персоналу и приглашает на встречу в офис. Перед началом работы вы должны пройти бесплатное обучение, которое длится 2 дня.
Мне нужно будет совершать холодные звонки?
Нет. Вы будете принимать только ВХОДЯЩИЕ звонки от заинтересованных клиентов.
Как поступают звонки? Кто оплачивает разговоры?
Мы подключаем вас к своей IP-телефонии. Рабочий процесс осуществляется через CRM-систему компании.
У вас есть ставка или всё зависит от продаж?
У нас есть ставка, которая зависит от продаж. Чем больше оператор делает продаж, тем выше его ставка. Самые успешные операторы зарабатывают 35-40 тыс. рублей. Средняя заработная плата — 21 тыс. рублей.
Есть ли в компании официальное трудоустройство?
Официальное устройство после испытательного срока, до этого вы работаете по договору оказания услуг.
Будут ли перерывы во время рабочего графика?
Да. Обеденный перерыв длится 1 час. Также допустимы короткие перерывы во время рабочего дня.
Можно ли работать в любое удобное время?
Да, но не менее 5 часов в день подряд в смену.
Часто ли операторы сталкиваются с негативно настроенными клиентами?
Операторы разговаривают с клиентами, потенциально заинтересованными продуктом.
Куда можно сходить на обед?
У нас есть небольшая кухня с холодильником и СВ-печью, поэтому еду можно взять с собой. Кроме этого, в шаговой доступности находится столовая.
Работать оператором сложно! Вдруг я не справлюсь?
Так говорят лишь те, кто никогда не работал оператором. Вы привыкнете к рабочему процессу буквально за день и поймёте, что эта работа намного проще, чем кажется.